На Стойленском ГОКе (входит в Группу НЛМК) 1 сентября начал работу SMS-центр.
Стойленский ГОК стал стартовой площадкой Группы НЛМК, с которой началось внедрение нового для компании метода организации диалога между руководством и трудовым коллективом.
С 2013 года на комбинате действует служба доверия, обратиться в которую можно, позвонив по телефону «горячей линии» либо оставив свое обращение в «ящиках доверия», установленных в подразделениях СГОКа.
Теперь задать волнующий вопрос или высказать предложение сотрудник Стойленского ГОКа сможет через SMS, указав удобный способ получения обратной связи.
Тематика обращений не ограничена: охрана труда, производственные вопросы, обучение или переподготовка, антикоррупционные вопросы, оплата труда или материальная мотивация, социальные льготы, нарушение режима труда и отдыха, бытовые условия на производстве и другие актуальные темы.
«SMS-центр станет дополнительным инструментом обратной связи, еще более доступным и оперативным. Поступившие данные мы используем для принятия необходимых мер, в том числе для устранения выявленных недостатков в подразделениях. Наиболее актуальная информация будет доведена до сведения всех сотрудников комбината через корпоративную газету», - комментирует директор по кадрам и социальным вопросам Стойленского ГОКа Роман Великанский.
В июле 2015 года Стойленский ГОК был награжден Почетной грамотой отраслевого конкурса «Предприятие горно-металлургического комплекса высокой социальной эффективности» за существенные результаты и достижения в социальной сфере за последние годы.