Новая компания
Арбитражный суд Белгородской области признал банкротом муниципальное предприятие «Городской пассажирский транспорт» и ввёл на нём конкурсное производство. Правопреемником должно стать созданное администрациями Белгорода и Белгородского района общество с ограниченной ответственностью «Единая транспортная компания». В июле состоится конкурс на право перевозок общественным транспортом сроком на пять лет, в котором будет участвовать и эта новая организация.

В пресс-службе мэрии Белгорода сообщают, что для предприятия отдельно закупят 200 единиц техники на газомоторном топливе, оснащённой спутниковой системой, навигацией и инструментами для передачи сведений в систему контроля графика движения. Троллейбусную сеть также обещают сохранить.
Перевозить жителей Белгорода также будут по-новому. Депутаты на последней сессии 30 апреля одобрили «Правила пользования городским транспортом, осуществляющим регулярные перевозки». В соответствии с этим документом транспорт будет обладать спутниковой системой, навигацией и инструментами для передачи сведений в систему контроля графика движения.
Оплата и маршруты
Будет скорректирован и порядок оплаты проезда. Пассажиры будут платить за поездку не при выходе, как сейчас, а при входе в автобус или троллейбус, наличными или картой. Через задние двери вход будет разрешён только людям с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, слабовидящим с собакой-поводырём и пассажирам с детской коляской. Будет отдельно оплачиваться также ручная кладь, если она превышает 120 сантиметров. И тоже при входе. Эта мера, по мнению городских властей, поможет эффективнее бороться с безбилетниками.
Приучать пассажиров к новым правилам будут постепенно: до 10 июля планируется проводить информирование граждан. Также сейчас обсуждается вопрос о введении электронных карт для оплаты проезда, однако пока неясно, как это реализовать.
Некоторые изменения ждут и маршруты городского транспорта. Например, по улице Красноармейской теперь будет ходить только один маршрут – 31а. Зато в Новую Жизнь и микрорайон Юго-Западный уехать станет проще – здесь появятся два дополнительных маршрута. Уже имеющийся в Белгороде маршрут 41а продлят до улицы Раздобаркина. С ночными автобусами ситуация сложнее: пока что их вообще не планируется.
8 мая в администрации города собралась рабочая группа по разработке маршрутной сети, в которой участвовал и депутат горсовета Игорь Цевменко, который затем поделился в социальных сетях своим мнением о нововведениях:
«У меня, как у одного из немногих депутатов, который использует общественный транспорт как основное средство передвижения, много вопросов и предложений. Одно из которых – не вводить изменения до конца года. В июле будет новый контракт с перевозчиком, как следствие – будет много и перемен, в том числе, вероятно, новая сетка маршрутов. Нужно сначала провести анализ нововведений, связанных с новым контрактом, а уже только потом дополнять его различными положениями».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть