Примерное время чтения: 3 минуты
257

Транспорт по-новому. В Белгороде изменится порядок оплаты и маршруты

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 20. АиФ-Белгород 15/05/2019

Новая компания

Арбитражный суд Белгородской области признал банкротом муниципальное предприятие «Городской пассажирский транспорт» и ввёл на нём конкурсное производство. Правопреемником должно стать созданное администрациями Белгорода и Белгородского района общество с ограниченной ответственностью «Единая транспортная компания». В июле состоится конкурс на право перевозок общественным транспортом сроком на пять лет, в котором будет участвовать и эта новая организация.

В пресс-службе мэрии Белгорода сообщают, что для предприятия отдельно закупят 200 единиц техники на газомоторном топливе, оснащённой спутниковой системой, навигацией и инструментами для передачи сведений в систему контроля графика движения. Троллейбусную сеть также обещают сохранить.

Перевозить жителей Белгорода также будут по-новому. Депутаты на последней сессии 30 апреля одобрили «Правила пользования городским транспортом, осуществляющим регулярные перевозки». В соответствии с этим документом транспорт будет обладать спутниковой системой, навигацией и инструментами для передачи сведений в систему контроля графика движения.

Оплата и маршруты

Будет скорректирован и порядок оплаты проезда. Пассажиры будут платить за поездку не при выходе, как сейчас, а при входе в автобус или троллейбус, наличными или картой. Через задние двери вход будет разрешён только людям с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, слабовидящим с собакой-поводырём и пассажирам с детской коляской. Будет отдельно оплачиваться также ручная кладь, если она превышает 120 сантиметров. И тоже при входе. Эта мера, по мнению городских властей, поможет эффективнее бороться с безбилетниками.

Приучать пассажиров к новым правилам будут постепенно: до 10 июля планируется проводить информирование граждан. Также сейчас обсуждается вопрос о введении электронных карт для оплаты проезда, однако пока неясно, как это реализовать.

Некоторые изменения ждут и маршруты городского транспорта. Например, по улице Красноармейской теперь будет ходить только один маршрут – 31а. Зато в Новую Жизнь и микрорайон Юго-Западный уехать станет проще – здесь появятся два дополнительных маршрута. Уже имеющийся в Белгороде маршрут 41а продлят до улицы Раздобаркина. С ночными автобусами ситуация сложнее: пока что их вообще не планируется.

8 мая в администрации города собралась рабочая группа по разработке маршрутной сети, в которой участвовал и депутат горсовета Игорь Цевменко, который затем поделился в социальных сетях своим мнением о нововведениях:

«У меня, как у одного из немногих депутатов, который использует общественный транспорт как основное средство передвижения, много вопросов и предложений. Одно из которых – не вводить изменения до конца года. В июле будет новый контракт с перевозчиком, как следствие – будет много и перемен, в том числе, вероятно, новая сетка маршрутов. Нужно сначала провести анализ нововведений, связанных с новым контрактом, а уже только потом дополнять его различными положениями».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах