Улицы «переодели»
Сегодня большая часть работ уже сделана, на оставшихся улицах завершат ремонт в ближайшие дни и недели. Итак, как же изменились липецкие дороги?
Неделина — одна из самых оживлённых магистралей города, по ней движется огромный поток машин. Здесь полностью заменили верхний слой асфальта, обновили бордюры и тротуар, а также установили новые дорожные знаки и современные светофоры.
Совершенно иначе выглядит теперь и ул. Ковалёва: разбитая проезжая часть и протоптанные в земле пешеходные дорожки ушли в прошлое. Старое дорожное покрытие заменил современный щебёночно-мастичный асфальт, появились тротуары.
Преобразился и район Опытной станции. На проезжей части от пересечения с Лебедянским шоссе до ул. Железнякова уложен новый асфальт, приведены в порядок пешеходные дорожки.
На участке дороги по ул. Ферросплавная также заменили дорожную одежду, обновили тротуары. Капитально отремонтировали подходы к Октябрьскому мосту.
Работы на всех этих объектах выполняло ООО «ТрансДорСтрой». Для большинства липчан эта компания новая. На карте дорожного ремонта Липецкой области она появилась относительно недавно, хотя в дорожном строительстве это далеко не новичок. Уже более 10 лет она строит и ремонтирует объекты в Центральном Черноземье, преимущественно в Воронежской области (там же находится главный офис компании).
«В Липецкую область мы зашли в мае этого года, — говорит финансовый директор «ТрансДорСтрой» Геннадий Труфанов. — Мы давно планировали развиваться и выходить на новые рынки, а тут узнали, что липецкий предприниматель Михаил Захаров продаёт свой бизнес, в общем-то, нам показалось его предложение достаточно интересным».
Кроме собственно строительной компании ЛДСП № 1 «ТрансДорСтрой» приобрёл асфальтобетонный завод и карьер по добыче щебня. А также обязательства по ремонту дорог, которые взял на себя предыдущий подрядчик, но из-за финансовых трудностей не смог выполнить. Работа предстояла большая, но воронежские строители с ней справились.
Оценят люди
Сегодня уже очевидно, что компания «ТрансДорСтрой» пришла в регион всерьёз и надолго.
«Планов у нас много, будем и дальше развиваться, активно участвовать в торгах. В этом году портфель наших заказов составил более 600 млн руб., в следующем надеемся его удвоить или как минимум увеличить — до миллиарда рублей», — говорит Геннадий Труфанов.
У компании есть всё, чтобы ремонтировать и строить качественные дороги, — большой парк спецтехники, квалифицированные специалисты. Коллектив предприятия насчитывает более 120 человек. Основной костяк — люди с большим багажом знаний и опыта.
На свои объекты «ТрансДорСтрой» даёт гарантию четыре года. А недостатки, которые могут возникать в процессе эксплуатации, обязуется оперативно устранять. Причём не только на тех дорогах, которые ремонтировали сами. Компания готова исправлять ошибки и своего предшественника.
«По некоторым ранее выполненным объектам уже наступили гарантийные обязательства, мы взяли ответственность по их исполнению на себя», — поясняет Геннадий Труфанов.
«В дальнейшем будем стараться работать так, чтобы подобных ситуаций возникало как можно меньше, и приложим для этого максимум усилий. У нас задача одна — делать хорошие качественные дороги, чтобы, прежде всего, быть самим довольными результатом своего труда, а дальше пусть нашу работу оценят люди.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть