Читатели онлайн-версии знаменитый британской газеты The Guardian получили шанс познакомиться с Липецком.
На сайте theguardian.com опубликовали лонгрид, посвященный работе лондонской фирмы Instid над брендом региона. Основатели компании, занимающейся разработкой брендов для целых городов и регионов, приехали в Липецк и пообщались с главой департамента туризма Вадимом Волковым, а также местными жителями. О своем опыте они рассказали журналистами The Guardian.
«В первый день в Липецке Алекс Гранд увидел мужчину, одетого в разбитые черные башмаки и сине-черный спортивный костюм, сидящего на крыльце заброшенного здания. Мужчина попросил сигарету, сигарет у Алекса не было. Алекс спросил у него, что можно посмотреть в Липецке. «Ничего», - хмуро ответил мужчина».
В публикации журналисты рассказали об истории города и его промышленности, не забыв упомянуть металлургический завод. Наташа и Алекс Гранд объездили крупные города региона – Задонск, Чаплыгин, Елец, Лев Толстой – и посетили их достопримечательности и музеи.
«Липецк оказался жестким. Немногие из опрошенных Грандами были склонны к размышлениям. Местный историк признал: «Липецк имеет неопределенное, неустойчивое лицо». Старые маркеры идентичности - церковь, сталелитейный завод - исчезли из жизни людей, и ничего не появилось, чтобы заменить их. Иногда казалось, что даже жители Липецка не совсем знают, что делать с их регионом. Гранды обнаружили, что в 2008 году, когда Scorpions пришли сюда в турне, они собрали очень маленькую аудиторию; большинство людей пропустили концерт, думая, что это кавер-группа, уверенный, что настоящие» Скорпионы» абсолютно никогда не появятся в их городе».