Примерное время чтения: 2 минуты
166

С несанкционированной расклейкой объявлений в Курске борются автодозвоном

Курск, 10 сентября – АиФ-Черноземье

– На прошедшей неделе в базу автодозвона были загружены первые 10 номеров, – рассказывает руководитель отдела рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска Александр Караськов. – Уже через три дня от нарушителей-рекламодателей на «горячую линию» начали поступать обращения, возмущения и даже угрозы. После проведенной разъяснительной работы рекламодатели приняли на себя обязательства по самостоятельному удалению объявлений и надписей, размещенных на территории города. Как правило, объявления расклеиваются по всему городу, а значит, автодозвон будет продолжать свою работу каждые 2 минуты до тех пор, пока такие объявления имеются на объектах городской собственности. Специалисты уже подготовили дополнительные 100 номеров для загрузки в базу системы автодозвона. Ко Дню города этот объем планируется довести до символических 980 номеров нарушителей.

Напомним, что система автодозвона, введённая в Курске с начала августа как эксперимент, работает следующим образом. Делается фотофиксация объявления, телефонный номер заносится в базу, по которой робот осуществляет дозвон в автоматическом режиме. Заказчик расклейки услышит примерно такой текст: «Вы несанкционированно размещаете объявления и портите городское имущество, загрязняете город. Просим убрать объявления», далее звучит предложение позвонить по «горячей линии». Наличие операторов, обслуживающих «горячую линию», позволит избежать социальной напряженности в случае возможных ошибок или вести диалог с нарушителем, который, кстати, будет фиксироваться стенограммой. К тому же наличие операторов позволит получать информацию об эмоциональном состоянии нарушителей.

Система автодозвона при необходимости позволяет блокировать номер за счет ежеминутного повторения дозвона. Эксперимент продлится в Курске 3 месяца. За это время разработчики определят уязвимые моменты в системе для последующей организации постоянной работы. Такая мера должна отучить рекламодателей распространять о себе информацию, загрязняя при этом муниципальное имущество.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах