Примерное время чтения: 2 минуты
112

Конфликт банка «Тинькофф» с жителем Воронежа урегулирован

Воронеж, 14 августа – АиФ-Черноземье. «Тинькофф. Кредитные системы» сегодня утром, 14 августа, сообщили, что отношения с возмущенным клиентом банка Дмитрием Агарковым наконец налажены, стороны пришли к примирению.

– Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий,– передает слова президента банка Оливера Хьюза пресс-служба финансовой организации.

Юридические защитники Дмитрия Агаркова информацию подтвердили. Как сообщил Александр Колбасин, сотрудник агентства, иски действительно были отозваны из судов.

В качестве утешительного «приза» Агаркову досталась дебетовая карта банка. Сотрудники явно вынесли урок из произошедшего, по крайней мере, судя по словам председателя правления «ТКС».

– Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок, – сказал Оливер Хьюз.

Вернется ли Дмитрий в Воронеж и когда это случится – пока неизвестно. В пресс-релизе, выложенном на сайте теперь уже популярной организации, приводят только его слова о том, что он «не рекомендует подобным образом поступать другим людям» и что «перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия».

Что примечательно, подробности того, кто оплачивал услуги юридического агентства по этому делу, не разглашается. Сами юристы отказываются комментировать ситуацию, так что остается открытой тема: вопрос решился силой или деньгами?

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах