Сегодня продовольственный рынок перенасыщен. Выигрывает в жёсткой конкурентной борьбе тот, кто постоянно развивается и находится, как сегодня говорят, в тренде. ООО «Диарит» полностью соответствует этим требованиям.
Опыт
Но параллельно с торговлей «Диарит» стал заниматься и производством.
В 2005 году компания запустила экструзионную линию по выпуску сухих завтраков, которая выпускала от 150 до 187 тонн продукции в месяц – это хлебцы, кукурузные палочки, батончики с начинкой, батончики глазированные, подушечки с начинкой, ломтики (сухарики «мягкие»)
‑ Анализ рынка сбыта показал, что вполне можно выйти на показатель 200–250 тонн продуктов в месяц. Поэтому решили установить линии с производительностью в три раза больше, чем предыдущая, – говорит руководитель компании Валерий Чугаев.
Для увеличения мощности предприятия в 2007 году приобретён Рассказовский молокозавод. А через год заработала линия для производства экструзионных хлебцев, быстроразвариваемых каш и хлопьев, не требующих варки.
Интересный факт
В основу технологии заложен эффект резонансного поглощения инфракрасного излучения зерновыми культурами. Это новейшая разработка, которой нет аналогов ни в России, ни в мире. Она позволяет уменьшить затраты на изготовление продукта в 3–4 раза, не изменяя при этом его молекулярной структуры, а также сохраняя большее количество витаминов и микроэлементов в зерне.
Но это ещё не всё. В конце 2009 года предприятие открыло две линии по фасовке в брикет и обработке круп. Кроме того, разработан оригинальный дизайн их упаковки. В 2013 году здесь появилась ещё одна линия для производства хлебцев, что позволило подняться компании на 10 ступеней выше и создать ощутимую конкуренцию для известных производителей.
ООО «Диарит» работает и над расширением ассортимента продукции. Например, разработана линейка кукурузных палочек: кукурузная палочка 70 г «Вкус мая», кукурузная палочка с сюрпризом 70 г «Вкус мая», кукурузная палочка в глазури 130 г «Вкус мая».
«Вкус мая»
По словам генерального директора компании Виталия Васечкина, сырьё, которое используется в производстве продукции ООО «Диарит» торговой марки «Вкус мая», проходит многоступенчатую проверку качества и закупается преимущественно в Тамбовской области, что позволяет выпускать вкусные и полезные продукты для детей, молодёжи, взрослых и стариков.
Основные методы продвижения продукции на рынке – это прежде всего популяризация бренда «Вкус мая», а также грамотная, планомерная и взаимовыгодная работа с существующими дистрибьюторскими компаниями и оптовыми покупателями.
На правах рекламы.