Примерное время чтения: 3 минуты
662

ООО «Диарит». В поисках лучшего

Сегодня продовольственный рынок перенасыщен. Выигрывает в жёсткой конкурентной борьбе тот, кто постоянно развивается и находится, как сегодня говорят, в тренде. ООО «Диарит» полностью соответствует этим требованиям.

Опыт

в тему
Сектор постоянных клиентов компании широк, включая крупнейшие сетевые магазины Тамбова и малобюджетные мини-маркеты. Кроме того, клиентами ООО «Диарит» являются различные магазины, находящиеся в районных центрах области (Рассказово, Моршанск, Мичуринск и др.). Компания имеет свои филиалы в Воронеже, Липецке и других городах страны, поэтому фирма в полной мере представлена в сетях «Магнит» «Седьмой континент» «Полушка» «Моя семья» «Пятёрочка» (Санкт-Петербург), «Центрторг», «Корзина», «Эконом», «Огонёк», «Бегемот», «Десяточка», «Союз независимых сетей России», а также на оптовых базах этих городов.
С 1998 по 2005 годы ООО «Диарит» занималось в основном оптовой торговлей продуктами питания. За это время компания сделала себе имя и прочно закрепилась в своей продуктовой нише в ряде регионов России и Тамбовской области.

Но параллельно с торговлей «Диарит» стал заниматься и производством.

В 2005 году компания запустила экструзионную линию по выпуску сухих завтраков, которая выпускала от 150 до 187 тонн продукции в месяц – это хлебцы, кукурузные палочки, батончики с начинкой, батончики глазированные, подушечки с начинкой, ломтики (сухарики «мягкие»)

‑ Анализ рынка сбыта показал, что вполне можно выйти на показатель 200–250 тонн продуктов в месяц. Поэтому решили установить линии с производительностью в три раза больше, чем предыдущая, – говорит руководитель компании Валерий Чугаев.

Для увеличения мощности предприятия в 2007 году приобретён Рассказовский молокозавод. А через год заработала линия для производства экструзионных хлебцев, быстроразвариваемых каш и хлопьев, не требующих варки.

Интересный факт

В основу технологии заложен эффект резонансного поглощения инфракрасного излучения зерновыми культурами. Это новейшая разработка, которой нет аналогов ни в России, ни в мире. Она позволяет уменьшить затраты на изготовление продукта в 3–4 раза, не изменяя при этом его молекулярной структуры, а также сохраняя большее количество витаминов и микроэлементов в зерне.

Но это ещё не всё. В конце 2009 года предприятие открыло две линии по фасовке в брикет и обработке круп. Кроме того, разработан оригинальный дизайн их упаковки. В 2013 году здесь появилась ещё одна линия для производства хлебцев, что позволило подняться компании на 10 ступеней выше и создать ощутимую конкуренцию для известных производителей.

ООО «Диарит» работает и над расширением ассортимента продукции. Например, разработана линейка кукурузных палочек: кукурузная палочка 70 г «Вкус мая», кукурузная палочка с сюрпризом 70 г «Вкус мая», кукурузная палочка в глазури 130 г «Вкус мая».

«Вкус мая»

По словам генерального директора компании Виталия Васечкина, сырьё, которое используется в производстве продукции ООО «Диарит» торговой марки «Вкус мая», проходит многоступенчатую проверку качества и закупается преимущественно в Тамбовской области, что позволяет выпускать вкусные и полезные продукты для детей, молодёжи, взрослых и стариков.

Основные методы продвижения продукции на рынке – это прежде всего популяризация бренда «Вкус мая», а также грамотная, планомерная и взаимовыгодная работа с существующими дистрибьюторскими компаниями и оптовыми покупателями.

На правах рекламы. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах