Эпоха информационного общества дарит новые возможности. Каждый способен стать хозяином собственных коммуникаций – свободно выбирать телепередачи, с высокой скоростью перемещаться в интернет–пространстве.
О новых стандартах информационных услуг мы говорим с Натальей Титовой, директором по развитию бизнеса и продажам Воронежского филиала компании «Ростелеком».
Сам себе режиссёр
– Скажите, что такое Интерактивное телевидение от «Ростелекома», о котором все так много говорят?
– Интерактивное телевидение – это новый уровень комфорта при телепросмотре. Вам уже не нужно подстраиваться под телевизор, ведь любую программу можно настроить индивидуально. «Ростелеком» предлагает своим абонентам более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе в HD–формате.
Сервис «Управление просмотром» позволяет настроить телевизор с учётом личных предпочтений пользователя и смотреть его в удобное время. Вы можете записывать любимые фильмы и программы. Функция напоминания поможет вам не пропустить интересную передачу, напомнив о её начале всплывающим сообщением. В любой момент можно поставить передачу на паузу, отойти и, вернувшись, продолжить просмотр. Более того, любые выбранные программы сохраняются в архиве в течение трёх дней.
В сервисе «Видеопрокат» за привлекательную цену можно найти как новинки, так и легенды отечественного и мирового кинематографа и посмотреть в удобное время.
«Родительский контроль» обеспечивает ограничение просмотра для ребенка в зависимости от его возраста. Также можно ограничить общее время просмотра ребенком телевизора.
Ещё одна услуга – «Мультирум» – помогает настроить разные каналы на нескольких телевизорах.
– Как обстоят дела с высокоскоростным Интернетом в Воронежской области?
– За последние годы Воронежский филиал «Ростелекома» построил более 1,5 тыс. км волоконно–оптических линий связи. Высокоскоростной Интернет появился в Грибановке, Поворино, Хохольском, Богучаре, Боброве, Острогожске, Панино, Верхней Хаве, Каширском. Уже сегодня абоненты получают доступ в Интернет на скорости до 100 Мб/с.
– И какие услуги при этом доступны клиентам?
– Набор опций широк. Например, услуга «Турбо–ускорение» позволяет увеличить скорость передачи данных на 3, 12 или 24 часа. Это очень удобно при скачивании больших объёмов информации – например, сериалов. Похожий инструмент для «сов» называется «Ночное ускорение», с его помощью можно вдвое увеличить скорость передачи данных с 0.00 до 7.00. А функция «Ребёнок в доме» будет защищать младших членов семьи от опасных интернет–ресурсов.
За Интернетом без очереди
– Какие ещё преимущества есть у абонента «Ростелекома»?
– Наша компания постоянно проводит множество разнообразных акций. Например, сейчас действует предложение «Раз и навсегда» – это пакет услуг, выбранных самим абонентом: телефон, Интернет или IPTV. Пакет из двух услуг обойдётся абоненту всего в 300 руб./мес., из трёх – в 500 руб./мес. Для самых требовательных предусмотрено предоставление высокого уровня сервисного обслуживания, включающего выделенную линию поддержки в контакт–центре; минимизацию времени ожидания ответа специалиста (до 30 секунд); высокий приоритет заявок на техническую поддержку (заявка ставится первой в очередь); время подключения к услугам – 24 часа; бесплатную выездную «скорую помощь» по настройке/перенастройке услуг в течение двух недель после подключения; обслуживание без очереди в точках продаж.
«Ростелеком» постоянно расширяет спектр онлайн–сервисов. Мы активно развиваем электронную доставку счетов, информируем клиента в Едином личном кабинете абонента с возможностью подключения и отключения услуг, управления счётом и отслеживанием всех его текущих и прошлых запросов в «Ростелеком». К тому же наши клиенты всегда могут получить интересующую их информацию на сайте компании www.rt.ru или позвонив по бесплатному номеру 8–800–450–0–150.