В августе 2017 года количество абонентов «Ростелекома» в Воронежской области, зарегистрированных в Едином личном кабинете, превысило 150 тысяч человек. Это более трети всех пользователей оператора в регионе.
Единый личный кабинет – это полноценный офис самообслуживания с круглосуточным доступом через интернет. Его интерфейс прост, удобен и интуитивно понятен. Единый личный кабинет (ЕЛК) позволяет управлять услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, менять тарифы, оплачивать услуги связи, и, конечно, получать консультации специалистов.
Наталья Титова, директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком»:
«Рост уровня клиентского сервиса – один из приоритетов компании. Единый личный кабинет – это полноценный персональный онлайн-офис «Ростелекома». Он работает круглосуточно и позволяет решать большинство задач, связанных с оказанием услуг, без регулярных посещений центров продаж и обслуживания. И я рада, что абоненты оценили ЕЛК как наиболее удобный и современный вид коммуникаций с оператором. Причем не только частные пользователи, но и юридические лица, которых особо привлекает возможность электронного обмена документами».
Абоненты, зарегистрированные в ЕЛК, становятся участниками программы «Бонус» и получают скидки на опции и сервисы «Ростелекома». Например, за переход на электронный счет через Единый личный кабинет пользователь получает баллы, которые можно обменивать на заказ фильмов из «Видеопроката», подключение антивируса, скидку 25% на услуги компании или другие вознаграждения. Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке https://lk.rt.ru/, а также установив бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком» для платформ iOS или Andriod.