Более трёх месяцев длилась акция по поиску брендов районов Липецкой области. Считается, что точно определённый и обоснованный бренд способствует развитию территории. Первая попытка разработки бренда Ельца, порученная за шесть миллионов бюджетных рублей московскому рекламному агентству, оказалась неудачной. Романтическую историю княжны Марии и Тамерлана народ не принял. В этом году бренды искали местные энтузиасты.
В ходе акции в газетах городов и районов было опубликовано свыше трёхсот материалов. В них журналисты и рядовые читатели рассуждали о том, чем примечательна их малая Родина или что нужно сделать для привлечения туристов. В ходе этой акции ельчане определили свои "семь чудес", первое место среди которых занял Вознесенский собор. Лебедянцы решили объявить свой район яблочным краем, хлевенцы - сделать Крещенский лес местом исторической реконструкции времён Великой Отечественной войны (в лесу до сих пор сохранились окопы и блиндажи тех времён). А жители Елецкого района придумали изюминку, сразу привлекшую к ним внимание. В селе Черкассы местная администрация установила памятник огурцу, на выращивании которого специализируется не одна трудовая династия этого села.
Разрушитель местечковых мифов
Со всего мира. Зачем коллекционер из Болгарии собирает газеты Воронежа?
Ленин, роботы и НЛО. Необычные музеи Липецкой области
Здесь жил гений. Литературные места Липецкой области