Примерное время чтения: 2 минуты
46

Бренды притяжения

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34 24/08/2011

Более трёх месяцев длилась акция по поиску брендов районов Липецкой области. Считается, что точно определённый и обоснованный бренд способствует развитию территории. Первая попытка разработки бренда Ельца, порученная за шесть миллионов бюджетных рублей московскому рекламному агентству, оказалась неудачной. Романтическую историю княжны Марии и Тамерлана народ не принял. В этом году бренды искали местные энтузиасты.

В ходе акции в газетах городов и районов было опубликовано свыше трёхсот материалов. В них журналисты и рядовые читатели рассуждали о том, чем примечательна их малая Родина или что нужно сделать для привлечения туристов. В ходе этой акции ельчане определили свои "семь чудес", первое место среди которых занял Вознесенский собор. Лебедянцы решили объявить свой район яблочным краем, хлевенцы - сделать Крещенский лес местом исторической реконструкции времён Великой Отечественной войны (в лесу до сих пор сохранились окопы и блиндажи тех времён). А жители Елецкого района придумали изюминку, сразу привлекшую к ним внимание. В селе Черкассы местная администрация установила памятник огурцу, на выращивании которого специализируется не одна трудовая династия этого села.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах