308

Непокорные. Маршрутные войны продолжаются

Иван Логинов / АиФ

Водители маршрутных такси, не заключившие договор с мэрией, продолжают подвергаться репрессиям со стороны властей. У них уже изымали автобусы, запрещали работать, а 17 января два водителя были избиты неизвестными.

Хроника «сражений»

Во второй декаде января, несмотря на официальный запрет мэрии, автобусы опальной компании вышли на маршрут. Основанием стало решение Арбитражного суда области от 30 декабря 2014 года, в котором отмечено, что основанием для выхода автобусов на маршруты является наличие бессрочной лицензии на право пассажирских перевозок и исправного автотранспорта. На сегодняшний день в городе 14 «непокорных» автобусов на маршрутах № 107С и 107Т.

17 января в 7.30 утра было совершено нападение на двух водителей маршрутных такси. Один из них в больнице. 19 января сотрудники конкурирующей компании угрожали ещё трём водителям расправой, если они продолжат выезжать на маршруты. Водители написали заявления в полицию по фактам угроз.

21 января примерно в 8 часов утра два механика и врач, оформ­лявшие допуск автобусов и их водителей к выезду на маршруты в пос. Северный Белгородского района, были задержаны сотрудниками полиции. Их хотели отвести в здание УМВД РФ по Белгороду под предлогом, что механики и врач причастны к мифическим экономическим преступлениям. Но приезд юриста помешал незаконным планам.

В тот же день примерно в 11 часов автобус маршрута № 107С на остановке «Аэропорт» был вообще заблокирован неизвестными лицами, перегородившими ему дорогу. Потом появился некий гражданин, который обвинил водителя в том, что тот обрызгал его мокрым снегом на остановке, и вызвал полицию. Когда через 5–7 минут приехал патруль ДПС, выяснилось, что этот «случайный» гражданин оказался сотрудником муниципального транспортного предприятия.

Пресс–конференция в автобусе

Маршрутчики решили высказать свою позицию на пресс–конференции. Мероприятие было анонсировано в одном из центральных отелей Белгорода, но в назначенный час неожиданно выяснилось, что в помещении решено провести ремонт, хотя накануне такой информации не было. Поэтому пресс–конференцию провели прямо в одном из маршрутных такси опальной компании.

Власти Белгорода продолжают настаивать, что компания не участвовала в конкурсе, который проводился осенью минувшего года, и, следовательно, не имеет права перевозить пассажиров в областном центре. Между тем, свой отказ на участие в конкурсе водители объяснили кабальными условиями договора, предложенного мэрией: они должны отказаться от автобусов ПАЗ и купить к середине 2015 года автобусы «Марко Поло» за 2 млн 400 тыс. рублей каждый, хотя на заводе они стоят 1 млн 700 тыс. руб. Кстати, по словам маршрутчиков, эти автобусы предназначены для экскурсионных поездок, а не для городского транспорта.

«Нам эти условия не подошли. Я сразу понял, что нас просто выдавливают с рынка», –  сообщил руководитель компании–перевозчика Сергей Бочарников. Маршрутчики намерены продолжать отстаивать свои права.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах