К юбилею города курские чиновники решили привлечь горожан к своеобразному «мозговому штурму»: курянам предложили разработать имидж Курска, начиная со слогана и заканчивая логотипом. Для этого был даже создан специальный сайт, куда все желающие могут отправлять свои работы.
Стоит сказать, что куряне не так активно включились в творческую работу. Так, например, в самой интересной номинации «Логотипы» на сегодняшний день принимают участие 27 авторских работ. Некоторые из предложенных вариантов откровенно издевательские.
А вот и конкретный пример (см. фото № 1). Автор объясняет, что фрикативное произношение буквы «Г» - это и есть фирменная «фишка» всех курян. «Я очень надеюсь, что дорогое жюри, где так много образованных людей, поймет мой посыл и сделает фрикативное «Г» не речевым недостатком, а приятной особенностью, и подобно нашему уважаемому губернатору, станет продвигать ее как бренд нашего любимого города», - как будто всерьез объясняет автор.
Популярные интернет-мемы так же не дают покоя создателям курского логотипа. Вот таким (см. фото № 2)«лицо» города видит автор конкурсной работы №18.
Многим курянам свойственен минимализм. Так (см. фото №3) видит Курск один из авторов, который предпочел остаться неизвестным. К тому же он утверждает, что птичка, облюбовавшая точку – это знаменитый курский Соловей!
Методы и творческие подходы известного дизайнера Артемия Лебедева так же нашли свое отражение среди конкурсных работ. Во всяком случае, к такому логотипу (см. фото №4) очень бы подошел видоизменений слоган самого известного в России «поисковика».
Но слоганы – тема отдельная. Самый популярный выглядит так (см. фото № 5). Автор объединил в этой работе сразу несколько номинаций. Единственное, что наталкивает на печальную мысль –стрелка-вектор, которая направлена назад, в обратную сторону.