Примерное время чтения: 3 минуты
131

«Квадра» подвела итоги и поделилась планами

Специалисты компании «Квадра» готовы к горячей поре

 – С 16 апреля ООО «Курская ТСК» и Южный филиал компании «Квадра» завершили отопительный период и перешли на летний режим работы, обеспечивая потребителей горячим водоснабжением. Этот отопительный сезон, благодаря выполненной в полном объеме программе ремонтов, мы отработали уверенно», – отметил генеральный директор ООО «Курская ТСК» Андрей Кулешов.

Справка
В ходе летней ремонтной кампании на производственных объектах Курской ТЭЦ-1 и Курской ТЭЦ Центр будет проведен капитальный ремонт 1 турбоагрегата, 1 парового котла, 3 водогрейных котлов, а также средний ремонт газотурбинной установки №1. Кроме того, запланированы текущие ремонты 13 водогрейных и 11 паровых котлов, 2 котлов – утилизаторов, 4 турбоагрегатов, 2 газовых турбин, ремонт зданий и сооружений. В соответствии с программой ремонтов оборудования будет заменено более 17,2 километров тепловых сетей, проведен капитальный ремонт 10 720 метров магистральной тепловой сети диаметром от 57 до 530 мм, а так же ремонт оборудования перекачивающих насосных станций.

Время подготовки

В настоящее время на энергопредприятиях ОАО «Квадра» в Курском регионе стартовала летняя ремонтная кампания, в ходе которой будет осуществлен ремонт энергетического оборудования, проведены гидравлические испытания тепловых сетей на прочность и плотность, выполнены ремонты трубопроводов и повторные гидравлические испытания для проверки качества ремонтных работ. Все работы будут проводиться в соответствии с графиками, согласованными с администрацией города Курска, в случае необходимости работы могут быть продлены. Компания будет сообщать об этом заблаговременно. Кроме того, о сроках проведения работ и времени отсутствия горячей воды все управляющие жилищные организации (УК, ТСЖ, ЖСК) своевременно получат уведомления. Проще говоря, отсутствие в кранах горячей воды для курян не должно стать неожиданностью.

Прямой расчет

Для своевременного проведения ремонтов и модернизации энергетического оборудования и теплосетевого хозяйства важна платежная дисциплина потребителей. Большинство потребителей ООО «Курская ТСК» являются добросовестными плательщиками, но без должников не обходится. «Курская теплосетевая компания в январе 2012 года перешла с большей частью населения города на прямые расчеты за тепловую энергию. За этот период прямые расчеты позволили значительно повысить уровень оплаты потребителями тепловой энергии. Работа без посредников исключила возможность нецелевого использования денежных средств, полученных от населения», - отметил Кулешов.  Однако, ряд управляющих компаний Курска не перешли на прямые расчеты и с 2012 года накапливают долги. В связи с ростом задолженности энергокомпания с 21 апреля 2014 года была вынуждена ввести процедуру ограничения поставки тепловой энергии для некоторых управляющих компаний-должников.

Долг платежом красен

После размещения информационного сообщения в региональных СМИ руководство компаний-должников, кроме ООО «Домком», обратилось с просьбой не ограничивать подачу горячей воды, предоставив гарантийные обязательства оплаты, поэтому тепло в квартирах ограничивать не стали. Но в отношении незаконных действий руководства «Домкома» направлены письма в Генеральную прокуратуру РФ и в следственный комитет России. Несвоевременная оплата потребленной тепловой энергии со стороны недобросовестных плательщиков может неблагоприятно сказаться на проведении летней ремонтной кампании в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду и негативно отразиться на качественном обслуживании оборудования.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах