Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо» — ровесник продовольственного рынка новой России. На заре становления выставки российские компании составляли лишь одну шестую часть от общего числа участников (75 компаний из 450), большую часть ассортимента представляли иностранные торговые марки. Сегодня ситуация поменялась, и уже 2/3 участников выставки составляют российские производители и поставщики продуктов питания.
«Продэкспо» поражает своими масштабами, входит в десятку крупнейших продовольственных форумов мира и является одним из самых авторитетных событий в сфере продовольствия и напитков.
XXV юбилейная международная выставка «Продэкспо-2018» проводилась с 5 по 9 февраля в Москве. В выставке приняли участие 2342 компании из 63 стран мира и 1659 производителей и поставщиков продуктов питания и напитков из всех регионов России.
На открытии выставки министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачёв в своём приветственном слове отметил: «Выставка «Продэкспо» за четверть века стала крупнейшей выставкой в России, традиционно объединяя на своей площадке известные отечественные и зарубежные предприятия в сфере производства продуктов питания. С каждым годом поднимается статус выставки, участники демонстрируют лучшие образцы продукции, новейшие достижения и технологии».
Из 28 салонов выставки весьма представительным стал салон «Молочная продукция. Сыры», на котором демонстрировалась продукция 160 компаний из 10 стран: Республики Беларусь, Бразилии, Ирана, Италии, Казахстана, Литвы, России, Уругвая, Азербайджана, Армении. Одним из участников этого салона стало ООО «Лебедяньмолоко», продукция которого получила дипломы победителей конкурса «Выбор сетей» в рамках XXV юбилейной выставки «Прод-экспо-2018».
Для ООО «Лебедяньмолоко» репутация – не пустой звук. На предприятии со дня его основания (1925 год!) придерживаются жёсткого правила: работать только с натуральным качественным молоком и никогда не использовать заменители, растительные жиры и консерванты. От советского ГОСТа здесь не отступили ни в чём, но внедрили передовые современные технологии. Такой подход и добросовестное отношение к делу, которым они занимаются, привело лебедянцев к заслуженному успеху.
В дегустационном конкурсе «Выбор сетей — 2018» участвовали 25 компаний — производителей всех групп продуктов питания. Победителей определяли одни из ведущих закупщиков продовольствия, которые дегустировали представленные на конкурс образцы в Центре закупок сетей. В дегустации принимали участие представители около 100 федеральных и региональных розничных сетей, таких как «Магнит», «Лента», «Дикси», «7Я семья», PRISMA, «7семишагофф» и других. Обобщив их мнения, конкурсное жюри определило лучших.
Лауреатов конкурса «Выбор сетей — 2018» поздравил директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов. Он отметил, что конкурс выполняет огромную работу по популяризации продукции российских производителей и демонстрирует высочайшее качество этой продукции.
Победа на этом конкурсе — далеко не первый успех ООО «Лебедяньмолоко» в демонстрации высокого качества своей продукции, но, наверное, один из самых значимых и заметных. Хочется пожелать заводу-победителю покорения новых вершин, быстрого роста и выхода на международный рынок!