Примерное время чтения: 3 минуты
125

Бесконечная дорога к рынку

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 34. АиФ-Белгород 22/08/2012

Реконструировав рынок и создав благоприятные условия для работы продавцов, проектировщики совсем не подумали о покупателях, которым до сих пор нелегко добираться за продуктами. От проспекта Ватутина до павильонов люди ходят по давно вытоптанным тропам. И это пока лето. Жители района обеспокоены тем, каково будет пробираться по этому пути осенью, зимой и весной, во время сырости и гололёда по непогоде. Есть второй вариант – ходить по другой стороне улицы, где есть тротуар. Но дело в том, что перейти на противоположную сторону можно только в одном месте – у начала рынка, именно там располагается пешеходный переход. Вот только большинству пенсионеров нужна другая часть павильона, путь до которой от разметки, по словам пешеходов, – около 400 метров. Туда покупатели идут за овощами и фруктами. А это значит, что старикам нужно дойти до перехода и вернуться к концу рынка, сделав крюк, и так же обратно, уже с тяжёлыми сумками. Понятно, что в пожилом возрасте, да и не только, путешествие за свежими продуктами по этой длинной дороге кажется невыносимым. Некоторые, рискуя здоровьем, переходят дорогу там, где удобно, создавая опасные ситуации на проезжей части. Отметим, что жители улиц Губкина и Шаландина надеялись, что создав такой большой торговый центр с комфортабельными условиями, здесь наконец-то построят тротуар, который они ждут с открытия ещё первого рынка, или хотя бы проложат ещё один пешеходный переход, но об этом не подумали и в этот раз.

Уже дольше года в большинстве крупных российских городов действует новый ГОСТ, требующий, чтобы расстояние между соседними пешеходными переходами было не меньше 300 метров вместо 120 – 150, как это было раньше. Причём общественным мнением на этот счёт никто не интересовался. В связи с данным нововведением большое количество пешеходных переходов было демонтировано, что вызвало серьёзное негодование среди граждан. Люди же продолжают переходить проезжую часть там, где им привычно и удобно, подвергая себя опасности. И пока этот фактор не будет учтён при проектировке переходов, количество ДТП не сократится.

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах