Курск, 10 января – АиФ-Черноземье
Губернатор Курской области занял в этом рейтинге 70-е место из 83-х возможных. Напомним, что при расчете индекса медиа-эффективности глав регионов рассматривалась частота и характер их упоминания в СМИ. При этом здесь учитывалась то, как часто чиновника «разбирают на цитаты», какую роль он имеет в сообщении: главную или второстепенную, присутствует ли он в заголовке сообщения или фото.
Причём, как сообщают авторы исследования, тональность упоминания объекта при расчете показателя не учитывается, поскольку носит субъективный характер и не влияет на резонанс в СМИ.
Отметим, что в 2012 году наиболее высокие показатели медиа-эффективности продемонстрировали и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев, глава Мурманской области Марина Ковтун и губернатор Тульской области Владимир Груздев.
Губернатор Воронежской области Алексей Гордеев занял 29 место рейтинга, у Олега Бетина (Тамбовская область) 71 место, а у Александра Козлова (Орловская область) – 78 место.
Самые низкие показатели медиа-эффективности продемонстрировали губернатор Чукотского АО Роман Копин, глава Липецкой области Олег Королев (он на 82 месте) и губернатор Белгородской области Евгений Савченко (81 место).