Все ли красавицы становятся моделями, и насколько сегодня вообще популярно связывать свою жизнь с подиумом, беседуем с руководителем модельного агентства, организатором конкурса красоты Светланой Мешковой.
25-летние пенсионерки
АиФ: – Светлана, очевидно, что сегодня интерес к модельному бизнесу заметно упал. С чем это связано?
С.М.: – Да, ещё каких-то пять-шесть лет назад было гораздо больше и желающих обучаться этому делу, и участвовать в конкурсах красоты. Помнится период времени, когда «вылезла» целая плеяда зарубежных моделей, завоевавших бешеную популярность. И российские девушки потянулись за такой славой, мечтая блистать на ковровых дорожках. Но бум прошёл. Многие поняли: это тяжёлый труд, где «звёздных» вершин достигают единицы. И зачастую приходится не сниматься на берегу океана, а довольствоваться обычными баннерами. Выбирающие этот путь уяснили суть модельной сферы и знают, на что идут.
АиФ: – Бытует мнение, что модели – девушки, не отягощённые интеллектом…
С.М.: – Возраст тех, кто входит в этот бизнес, достаточно невелик. О какой житейской мудрости можно говорить в 16–18 лет?
А уже к 24–25 годам, «уходя на пенсию», модели достигают определенного уровня интеллекта. Именно тогда многие и начинают получать качественное образование. Тем более, смогли уже заработать на него своим трудом. Бывает и так, что заказчик взял девушку только за её внешние данные, а потом остался недоволен: плохо воспитана, ведёт себя некорректно. Кстати сказать, нередко те, кого нахожу буквально на улице, оказываются очень воспитанными и умными девочками, которые хорошо учатся.
АиФ: – Что значит – находите на улице?
С.М.: – Не всегда приходят к нам в агентство сами. Бывает, идёшь по улице и встречаешь интересную девочку с нужными параметрами. Заводишь с ней разговор, приглашаешь на фотопробы. Конечно, реагируют по-разному. С появлением социальных сетей искать красавиц стало легче. Там уже и фото можно просмотреть, и пообщаться заочно. Практически 40% девушек отбирается таким образом. Не думайте, что красавицы сами сыплются нам на голову.
Красива? Обрастёшь слухами
АиФ: – Многие связывают жизнь моделей с постоянным риском. Насколько это оправданно сегодня?
Досье | |
---|---|
Светлана Мешкова родилась в 1985 г. в Эстонии. В 1991 г. окончила ТГУ им. Г. Р. Державина (социально-культурная деятельность). Победительница конкурса «Мисс Тамбовская область - 2003». С 2006 года руководит модельным агентством. |
С.М.: –Современные модельные агентства не уговаривают и не «заманивают» какими-то уловками. Всё складывается по-честному. Поэтому девушки должны внимательно изучать тех, с кем собираются работать, а не подписывать контракт с первым попавшимся агентством. И ещё нужно реально оценивать свои данные. Если, к примеру, твой рост полтора метра, а тебя берут, задумайся: где тебя потом могут использовать? Где угодно, только не в профессиональном модельном деле. Кстати, и про наше агентство долго ходили всякие слухи. Поначалу были звонки от солидных персонажей, считавших, что мы занимается оказанием неприличных услуг. Но, завоевав авторитет серьезного агентства, мы научились давать отпор. В шоу-бизнесе и вообще там, где много красивых людей, всегда море негатива. Если ты красива, то твоя личность будет обрастать слухами – в любой сфере деятельности.
АиФ: – А насколько участницы конкурса красоты могут быть уверены в безопасности?
С.М.: – На период проведения всех конкурсных этапов они обеспечены ею. Бывают, конечно, и некоторые издержки. Как-то во время выступления в ночном клубе (это такой подконкурс), один любопытный молодой человек дёрнул за верёвочку на нижнем белье у девушки. Разумеется, с «шутником» сразу же разобрались. Но, поверьте, по сравнению с теми случаями, с которыми встречается молодёжь на обычных дискотеках, это – пустяк.
Хороший контракт либо удачное замужество
АиФ: – Как складывается судьба девушек, принимавших участие в конкурсах красоты?
С.М.: – Победительницы, как и положено по контракту, заявляют о себе в более престижных конкурсах, сотрудничают с модельными агентствами больших городов России и зарубежья. Но далеко не все мечтают о карьере топ-модели. Кто-то принимает участие в конкурсе красоты лишь для того, чтобы сделать себе рекламу и таким образом найти достойного мужчину и удачно выйти замуж.
АиФ: – К чему должны быть готовы мужчины, выбирающие себе красивых женщин?
С.М.: – Прежде всего, у них должна быть устойчивая психика, ведь дама их сердца всегда будет привлекать восторженные взоры других кавалеров. Не все с этим справляются. Помню такой случай. Парень одной из участниц нашего конкурса был категорически против того, чтобы его девушка получила официальный статус красавицы. Он даже предлагал через своих знакомых деньги, чтобы она «слетела» на одном из этапов. Мы предупредили о настрое кавалера его девушку – информация «подкосила» её. И всё-таки он сам убедил не участвовать её в конкурсе. Парню даже пришлось выплатить нам неустойку за расторжение контракта. Но спустя какое-то время они расстались, а девушка снова пришла участвовать в конкурсе. В результате вошла в пятёрку лучших.
Секрет – в правильном уходе
АиФ: – Многие из тех, кто приезжает в наш регион, отмечают, что на Тамбовщине много красивых женщин. Согласны с этим?
С.М.: – Скажу так. Красота во многом зависит и от того, что в мозгах человека. И если женщина не глупа и не ленива, при правильном уходе за собой она сможет выглядеть хорошо. И таких леди сегодня действительно немало. Другой вопрос – мерить красоту параметрами модельного бизнеса. Здесь иная картина. В Тамбове не так много высоких людей и в частности – девушек с длинными ногами. И это не только моё мнение – так считают многие скауты из других городов, приезжающие в Тамбов, чтобы найти новых моделей. Но это уже не зависит от внешних обстоятельств, а заложено на генетическом уровне.
АиФ: – Но что же делать тем, у кого не выросли «ноги от ушей»?
С.М.: – Просто правильно составлять свой гардероб. Например, мне очень нравятся тенденции этого сезона. Сегодня талия вновь заняла своё место. Как раз этот вариант – «песочные часы» – идеально подходит для тех, кто не относится к разряду длинноногих. Он гораздо выигрышнее, нежели акцентировать внимание на бёдрах.
Показать кости или внутренний мир?
АиФ: – Параметры 90х60х90 остаются по-прежнему актуальными?
С.М.: – На эту тему спорили много. Склонялись и к тому, чтобы видеть на подиумах девушек со спортивным телосложением. Но параметры сильно не изменились. Разве что отошли на второй план дистрофичные типажи. Надо разделять рекламу и высокую моду, которая относится к искусству, и понимают её лишь избранные. На конкурсах красоты девушкам важнее показать свой внутренний мир, быть личностью. А вот модели должны уметь перевоплощаться, чтобы донести любую идею дизайнера. Им-то и нужно быть худыми. Прежде всего – относиться к тонкокостному типу. 90% девушек модельного бизнеса едят всё подряд, но вес не набирают. С теми, кто предрасположен к полноте, работают диетологи.
АиФ: – С женской красотой всё выяснили. Интересно, каков лично для вас идеал мужской красоты?
С.М.: – Я на этом не зацикливаюсь. Для меня в представителях сильной половины человечества больший интерес вызывают ум и харизма, нежели красота. Есть, конечно, такие, кто совмещает эти качества, но их – единицы. А те мужчины, кто чрезмерно следит за собой, меня лично отталкивают. Честно говоря, не совсем понимаю, как нужно найти подход к холёным красавчикам. В модельном бизнесе мужчины зарабатывают гораздо меньше. Да и вообще, главные потребители моды – женщины.