Сбои теплоснабжения и недовольство качеством горячего водоснабжения стали в Тамбове распространенным явлением. Случаи, когда огромные деньги не доходят до ресурсоснабжающих организаций, а оседают на счетах управляющих компаний – не редкость.
Проблемой заинтересовались активисты Тамбовского регионального отделения Общероссийского народного фронта.
«Поставщики не получают деньги, которые могли бы пойти на ремонт коммунальных сетей и модернизацию инженерно-технического оборудования. В итоге заложниками ситуации оказываются жители…», - сообщают в местном ОНФ.
ОНФ предложил создать «черный список» тех управляющих компаний, кто не выполняет свои обязательства по платежам, содержанию и ремонту общедомового имущества.
«Наибольшее число нареканий в сфере ЖКХ связано с деятельностью управляющих компаний. Поэтому важно сделать их работу предельно прозрачной, чтобы минимизировать количество жалоб от населения, - говорит руководитель региональной рабочей группы ОНФ «Качество повседневной жизни» Павел Серегин. - На интернет-сайтах в режиме онлайн управляющие компании должны публиковать отчеты о проделанной работе. Все обращения граждан также нужно размещать в открытом доступе, чтобы дистанционно отслеживать исполнение заявок».
«Народные фронтовики» организуют аудит первой строки в платежной квитанции – «За содержание и ремонт жилья». Таким образом планируется добиться четкого понимания того, какие услуги и в каком объеме управляющие компании должны оказывать жителям многоквартирных домов.