«Росводоканал» меняет свою имиджевую концепцию.
Главным символом стал образ капли воды, выполненный в белом, синем и красном цветах. Объемный и динамичный логотип соответствует общему тренду современных визуальных коммуникаций. Капля создает яркий и узнаваемый образ компании.
Теперь «Росводоканал» меняет названия региональных водоканалов в 7 регионах России: Барнауле, Оренбурге, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге, Омске и Воронеже. Это связано с введением в единых стандартов стиля, а также со сменой курса на лучшие практики корпоративного и бизнес-управления.
«ГК «Росводоканал» переводит под единый бренд входящие в нее водоканалы. Так появляются «Росводоканал Краснодар», «Росводоканал Омск», «Росводоканал Тверь», «Росводоканал Барнаул», «Росводоканал Тюмень», «Росводоканал Оренбург» «Росводоканал Воронеж». Ребрендинг вызван усилением интеграции между управляющей компанией ООО УК «Росводоканал» и региональными подразделениями. Важно, чтобы бренд продолжал формировать и развивать привлекательный имидж устойчивой, прозрачной компании с высоким уровнем качества услуг и социальной ответственности, одного из лидеров в отрасли», - сообщили в пресс-службе ГК «Росводоканал».
Входящие в группу водоканалы будут объединены не только единым брендом, но и общей системой ценностей и единым подходом к работе.
Поэтапная программа ребрендинга Росводоканала продлится в течение всего 2015 года. Ребрендинг носит стратегический характер и является закономерным отражением текущих реалий бизнеса и сферы ЖКХ.