Куда воронежцы могут пожаловаться на недобросовестных таксистов?
В управлении Роспотребнадзора по Воронежской области с 8 по 22 декабря будет работать «горячая линия» по услугам такси. Получить рекомендации и консультации специалистов по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси воронежцы смогут по бесплатному телефону 8-800-700-92-84 в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (перерыв с 12-00 до 12-45).
Также граждане могут позвонить по телефонам «горячих линий» территориальных отделов Управления:
- в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8(47346) 2-08-29;
- в Борисоглебске, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах: 8(47354) 6-38-22;
- в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах: 8(47363) 2-18-15;
- в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах: 8(47391) 4-56-46 и 8(47375) 4-15-24;
- в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах: 8(47341) 5-52-40 и 8(47341) 5-41-51;
- в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах: 8(47362)2-48-93;
- в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8(47396) 2-72-12 и 8(47396) 2-76-16;
- в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2-17-68.