Почему липецкие производители минеральной воды решили выяснять отношения в суде? Ведь вода у них из одного и того же подземного горизонта.
Николай Котов, Липецк
- В арбитражном суде начался процесс между производителями липецкой минеральной воды. По сути, они добывают воду в одном квартале. Оба же на своих этикетках используют наименование "Липецкая" и образ местной достопримечательности. Истец - старейший производитель воды, в прошлом специализировался на выпуске ликёроводочной продукции, но она отошла на задний план по причине сложностей со сбытом и качеством.в начале 90-х истец украсил свою этикетку шпилем памятного знака основателю города с Петровского спуска.
Ответчик всегда занимался производством пива. А пару лет назад решил подкрепить своё финансовое положение более выгодным делом - розливом минералки. На своей этикетке он разместил памятник Петру I работы скульптура Клыкова, который был сооружён в 1994 году.
Истец доказывает, что его конкурент продаёт минеральную воду, которая и по названию - "Липецкая", и по оформлению этикетки идентична продукции его компании.
Он обвиняет ответчика в использовании своего товарного знака и требует, чтобы областной арбитраж запретил ответчику реализовывать продукцию под такой маркой и обязал бы компенсировать 1 миллион рублей "за ущерб".
А вот продавец одного из местных магазинов Татьяна Шилова считает, что дело в цене.
Она продаёт полуторалитровую баклажку ликёроводочного завода на два рубля дороже, чем такую же ёмкость от пивзавода. И покупатель, зная, что вода одна и та же, выбирает более дешёвый вариант.