В настоящее время на пяти троллейбусных маршрутах в Липецкеработает 21 машина. Средний возраст техники – более 12 лет при нормативе – 10.
Как сообщили в департаменте транспорта, дорог и благоустройства, идея о замене их более мобильными автобусами, работающими на газовом топливе, не нова.
«Троллейбусы не только тормозят движение на современных магистралях, но и становятся довольно дорогим видом транспорта – контактная сеть в 105 км, около 15 подстанций, ремонтные службы – все это требует содержания и существенных финансовых затрат. Плюсом к существующим проблемам добавляется отмена прежних преференций предприятию электротранспорта по оплате электроэнергии», - рассказал собеседник издания.
Вместе с тем пока вопрос окончательно не решен. Тщательно взвешиваются все «за» и «против», изыскиваются ресурсы для закупки техники, способной безболезненно заменить троллейбусы.