К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор). ожидается около 250 участников.
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами. Повысить личностную эффективность руководителя.
На конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры Москвы и Санкт-Петербурга:
- Управление активными продажами: менеджмент и лидерство, Николай Рысёв. Санкт-Петербург;
- Как выжать максимум из клиентской базы, Максим Горбачев, Москва;
- Как правильно продавать товары и услуги в Интернет. Технологии инфомаркетинга в активных продажах, Андрей Веселов, Москва;
- Маркетинг и продажи- где связь? , Дмитрий Норка Москва
А также более 8 Спикеров из Воронежа. Белгорода
В их числе 1 июня выступят
1. «Матрица продаж™— инструмент настройки конкурентоспособных продаж своими руками» Вадим Газарян , (gazaryan.com) – директор компании «ГАЗАРЯН И ПАРТНЁРЫ», консультант по маркетингу и продажам, автор метода Матрица продаж™.
2. «Эмоциональный маркетинг» , Андрей Шестаков , (https://klass-shestakova.ru) Генеральный директор компании «Класс Шестакова», бизнес-тренер, консультант, специалист по управлению человеческими ресурсами. Автор, разработчик и ведущий более 100 тренингов, в т.ч. «Партизанский маркетинг», «Активация продаж», «Переговоры с учётом эмоционального профиля оппонента»
3. Малозатратные способы увеличения продаж в бизнесе. Гололобова Ирина ( vselegko.ru,) практикующий бизнес-тренер с 12-летним стажем, эксперт по увеличению продаж и привлечению клиентов малозатратными способами, автор книги «Как продать больше в одни руки», автор программ «Тренинг увеличения продаж, или как влюбить в себя клиента», «Продажи на 500 000 +», «Быстрые продажи» и др.
4. Где найти и как обучить "Звездного продавца" Александр Ерохин, учредитель Консалтинговой компании «КУРС», В продажах с 1998 года. Провел более 300 тренингов, обучил более 5000 человек из них более 100, стали собственниками бизнесов, ведущими специалистами в продажах
5. «Личностная эффективность руководителя в переговорах с ключевыми клиентами» Евгений Житницкий, Консультант в сфере развития бизнеса. Бизнес-тренер, коуч, специалист в сфере коммуникаций и переговорных процессов. Управляющий партнер консалтинговой компании «Кадровые технологии». Автор и ведущий тренинговых программ. Ведущий специалист проекта «Школа продаж».
6 . «Информационные системы для автоматизации бизнес процессов » Евгений Христенко, (www.ittell.ru)генеральный директор, компания "АйТек" председатель подкомитета по информационной, консультационной и деловой поддержке бизнеса Торгово-Промышленная палата Воронежской области https://tppvo.ru/
7. Конкурентная стратегия продаж, Эмоциональный интеллект в продажах Юлия Казилина , Управляющий партнер консалтинговой компании «Кадровые технологии». Консультант в сфере коммуникаций, развития персонала, и карьерных технологий. Член лиги профессиональных имиджмейкеров. Бизнес-тренер, автор и ведущий тренинговых программ. Руководитель проекта «Школа продаж».
8, «Крушение карьеры успешных лидеров» Владимир Золотарев (ct-v.ru) Генеральный директор «Центр Тренинга», бизнес-тренер с 1996 г, автор более 20 публикаций по продажам , обслуживанию и эффективному менеджменту. Преподаватель центра подготовки кадров «Туриндустрии» .
Андрей Веселов, организатор конференции: «За 3 года проведения конференций в г. Москве:
« Мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько десятков профессиональных бизнес тренеров и консультантов».
Видео отзывы участников предыдущих конференций в г. Москве смотрите по ссылке:
https://www.b2bbasis.ru/ru/useful/review_conf4.php?rchannel=conf473
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть