Группа компаний «Томмолоко» - известный в Белгородской области агрохолдинг, который выпускает более 70 видов популярной продукции под торговыми марками «ТОММОЛОКО» и «МОЛОЧНАЯ ПОЛЯНА».
Проверенное качество
Молочные продукты производства ЗАО «Томмолоко» знают и любят жители Белгородской, Курской, Воронежской областей, Москвы и Московской области. Потребителями продукции предприятия является федеральная сеть универмагов «Магнит», принадлежащих ЗАО «Тандер», а также магазины ЗАО «Корпорация ГРИНН», ООО «Европа», детские сады и школы, больницы, промышленные предприятия и около 1200 розничных торговых точек.
Предприятие оснащено современным оборудованием, позволяющим выпускать продукцию высокого качества, которое контролируется на каждом этапе производства и позволяет увеличить срок годности натуральных «живых» молочных продуктов. ЗАО «Томмолоко» одним из первых предприятий молочной отрасли в России было сертифицировано по международному стандарту качества ISO-9001-2000.
Компания имеет множество дипломов и почетных грамот, как по результатам экономической деятельности, так и за активную общественную и благотворительную работу. Стоит отметить, что «Томмолоко» не раз становилось дипломантом конкурса «100 лучших товаров России».
Вкусные новинки
В канун праздника Победы ЗАО «Томмолоко» презентует своим покупателям новые виды продукции. В первую очередь это биойогуртные напитки с фруктовым соком в ассортименте: «Яблоко-Груша», «Яблоко-Карамбола», «Ананас-Мелиса». Они приготовлены на основе трех полезных, натуральных составляющих: биойогурта, фруктового сока и сыворотки. В производстве биойогурта используются «живые» бифидокультуры.
Низкожирные бионапитки положительно влияют на пищеварение, повышают усвояемость белков, способствуют укреплению иммунитета и восстановлению микрофлоры человека. Как известно, в кишечнике находиться около 70% клеток иммунной системы, и, если количество патогенных бактерий превышает число полезных, то иммунитет ослабевает.
Употребление биойогуртовых напитков, приятных на вкус и освежающих, за счет использования концентрированного фруктового сока, делает эти напитки не только полезными, но и легкими, утоляющими жажду.
Полезный сыр
Ещё одна новинка - мягкий сыр «Легенда Алтая», оригинальный по вкусу и внешнему оформлению. Он вырабатывается только из натурального цельного молока без использования препаратов для свертывания белка, что облегчает усвоение продукта и не вызывает метаболизма в кишечнике. А это в свою очередь делает сыр «Легенда Алтая» очень полезным для людей старшего возраста.
Этот продукт пользуется большим потребительским спросом в различных регионах России. Использование цельного молока – гарантия получения мягкой, нежнейшей, тающей во рту консистенции, насыщенного сливочно-пряного вкуса и высокой питательной ценности. В силу технологических особенностей сыр представляет высокую биологическую ценность для питания человека, так как содержит полный набор незаменимых аминокислот, необходимых для жизни человека.
Этот продукт приятен внешним видом небольшой головки и экзотическим вкусом, особенно при использовании вкусо-ароматических добавок: ароматного зеленого укропа или пикантной аджики. Его по достоинству оценят как дети, которые просто обожают классическую «Легенду Алтая», так и люди более старшего поколения.
В ближайшее время «Томмолоко» так же для большего удобства своих покупателей планирует на упаковке своей продукции указывать не только дату изготовления, но и конечный срок реализации продукции.