aif.ru counter
25

Липчане придумывают бренды города

Воронеж, 25 января – АиФ-Черноземье

Молодые люди отражали в своих работах достопримечательности областного центра, особенности географии и природной среды. Самые яркие – логотипы Нижнего парка, фирменной сувенирной продукции, зоопарка и концепция «Липецк – город минеральных вод». Вдобавок, интерес у конкурсной комиссии вызвали аудио и видео-проекты студентов.

Строгое жюри отметило креативный подход к теме и смелость подачи подготовленного материала.

Всего были представлены более ста проектов, но на выставку отобрали только 20.

В администрации города Липецка сообщают, что заместитель председателя департамента по работе с населением и связям с общественностью Мария Григорьева призвала студентов подключиться к воплощению в жизнь ярмарки-реконструкции, которую намечено провести в областном центре в День города, а так же поблагодарила молодых людей за активное участие.

Ожидается, что на ярмарке будут представлены изделия липецких мастеров народного промысла, а также старинные русские обычаи и обряды.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах