aif.ru counter
64

Этот день прошёл не зря. Ярмарки - двигатель торговли

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 19. АиФ-Тамбов 06/05/2015

Случилось так, что в нашей стране швейное производство – это удел женских рук. Но при этом как–то забывается, что лучшие в мире кутюрье – всё же мужчины.

Золотая середина

Конечно же, Николай Носков себя так не называет, да и не стремится покорить весь мир экстравагантными нарядами, но в швейном деле он – профи. Семь лет назад с нуля организовал торговый дом «Валерия». Конечно, рисковал. Конкуренция на рынке одежды, наверное, самая жёсткая. С одной стороны поджимают китайцы со своим дешёвым и некачественным трикотажем, с другой – дорогие торговые марки западных стран. Николай Николаевич выбрал – золотую середину, то есть сделал ставку на потребителя со средними финансовыми возможностями. И не прогадал. Год от года предприятие развивается, обрастает новыми партнёрами, клиентами. Продукцию этого торгового дома знают во многих городах – Москве, Тольятти, Воронеже, Сочи, Екатеринбурге, Томске, Республике Хакасия, Алтайском крае и др.

‑ Безусловно, главная наша забота – это качество продукции. Но без хорошего технического оснащения, даже при наличии соответствующих тканей, лекал, невозможно сшить достойную вещь. Поэтому используется новейшее японское оборудование. В настоящее время здесь изготавливают примерно 1 200 изделий, при этом каждый месяц разрабатывается около 10 новых моделей, ‑ говорит технолог Наталия Репина.

Кстати, одежду здесь «конструируют» именно с учётом пожеланий постоянных покупателей. Но есть и свои хитрости в зондировании трикотажного рынка. Как правило, на предприятии делают пробную партию. Это своеобразное тестирование. Если изделие пользуется спросом, то оно уже запускается в производство. Выполняют здесь и спецзаказы.

Удобно и красиво

‑ В нашем ассортименте представлены нарядные вещи, а также для спорта, дома и отдыха. Мы производим трикотажные изделия с 20 по 70 размеры и предлагаем различные формы покупки. Для покупателей действует гибкая система скидок. Вся наша продукция сертифицирована, – говорит предприниматель.

На Первомайской ярмарке в Тамбове, где была представлена продукция торгового дома, разговорились с Еленой Бирюковой. Она часто покупает вещи для своих детей именно на традиционных ярмарках в Тамбове.

‑ Детская одежда должна быть не только нарядной и  красивой, но ещё и гипоаллергенной, – говорит молодая мама.

И она права. Кстати, детский трикотаж в магазине представлен пижамами, халатами, костюмами, толстовками и другими вещами. Частые гости в торговом доме мужчины, которые ведут, как сегодня принято говорить, активный образ жизни. В большом ассортименте: борцовки, брюки, толстовки, шорты, футболки, бриджи и многое другое. Но, конечно же, основной покупатель – женщины. Они полюбили трикотаж. В этой одежде не только комфортно, но и любая дама выглядит стильно.

Работает на предприятии 30 человек – это швеи, закройщицы, дизайнеры, и что важно, все они – высококвалифицированные и неравнодушные люди. Ведь от каждого из них зависит успех общего дела. Особенно сейчас, в условиях кризиса. Различные ярмарки, которые стали регулярно проводиться в Тамбове, помогают рассказовским предпринимателям раскрыть свой потенциал.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах