31

Доверие потребителя - высшая награда

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22 27/05/2009

Говорят, за деньги можно купить всё. А здоровье? Продавцы медицинской продукции уверяют, что, приобретая их товары, вы решаете свои проблемы. Так ли это? Увы, далеко не всегда. Ведь в погоне за прибылью многие бизнесмены от медицины экономят на качестве. А следовательно, и на здоровье потребителей.

К счастью, принципом "рост продаж превыше всего" руководствуются не все. Фирма "Орто", уже 5 лет успешно работающая на рынке Курской области, - яркий пример социально ориентированной компании, которая заботится не только о получении прибыли, но и о формировании потребительской культуры в сфере товаров для здоровья. О секрете успеха фирмы, основных тенденциях российского рынка ортопродукции и ловушках для потребителя- наш сегодняшний разговор с генеральным директором "Орто" Романом АЛЕХИНЫМ.

Главное - развитие бизнеса

- Роман Юрьевич, о серьёзной просветительской работе, которую проводит "Орто" в Курской области, знают даже далёкие от ортопедии люди. Да и уровень обслуживания в ваших салонах, судя по тому, что приходилось наблюдать лично, выгодно отличается от работы конкурентов. Чем обусловлены эти отличия?

- Дело в том, что у нашей компании собственный подход к бизнесу. А обусловлен он приоритетами, главный из которых - не получение прибыли, а обеспечение потребителя качественной и доступной по цене продукцией, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Для нас принципиальное значение имеет именно высокий уровень оказания профессиональных медицинских услуг. Поэтому консультантами нашего салона могут стать только люди с высшим медицинским образованием, стремящиеся постоянно расти и развиваться. Наши сотрудники проходят постоянное обучение. Как правило, компания приглашает в Курск для проведения тренингов крупных столичных специалистов, причём в области не только медицины, но и экономики, менеджмента, маркетинга. Такая тактика ведения бизнеса приносит свои плоды: в прошлом году мы получили медаль "100 лучших товаров России" в номинации "Розничная торговля товарами для здоровья" именно за качество оказания услуг.

- Насколько мне известно, это далеко не единственная ваша награда...

- Да, мы стали победителями регионального и всероссийского этапов конкурса "Менеджер года - 2008" в номинации "Розничная торговля товарами для здоровья"; уже второй год подряд в той же номинации выиграли областной конкурс "Лидер малого бизнеса". А буквально на минувшей неделе нам вручили "Золотого Меркурия" - приз Курской торгово-промышленной палаты. Осенью "Орто" будет участвовать уже во всероссийском этапе этого конкурса.

Работать с курянами интереснее

- Такие высокие награды, безусловно, говорят о многом. А что помимо них вы считаете показателем успешности компании "Орто"?

- Награды - это знак признания со стороны общества и государства, и заслужить его для нас очень приятно. Но потребитель, как известно, голосует рублём. Наша компания работает с прибылью, что позволило нам расширить сеть "Орто", открыть салоны в Белгородской и Воронежской областях. Это говорит о верном выборе стратегии бизнеса. Люди доверяют нам здоровье своё и своих детей. На мой взгляд, это главный показатель нашей работы. Радует, что, благодаря сотрудничеству "Орто" со СМИ, с каждым годом растёт уровень медицинской грамотности покупателей, многие приходят, уже зная, что им нужно. И умеют отличить качественный товар от подделок.

- Насколько качество ортопедической продукции зависит от её цены?

- Конечно, продукция из более качественных материалов стоит дороже. Но главная проблема даже не в цене, а в том, что сегодня многие бизнесмены эксплуатируют термин "ортопедическая продукция" в собственных корыстных целях.

Сложно представить себе мебельный магазин, где не продавались бы так называемые "ортопедические матрасы", которые не имеют соответствующих сертификатов и ортопедическими вовсе не являются. Приобретая такое изделие, потребитель думает, что оно его лечит, в то время как никакого ортопедического эффекта оно не несёт. Или даже вредит. В отличие от последствий неправильного медикаментозного лечения, которые заметны сразу, неправильно подобранная ортопродукция будет убивать медленно.

К счастью, потребители Курской области, для которых мы работаем уже 5 лет, умеют ценить качество и гораздо реже попадаются на удочку недобросовестных продавцов. Поэтому работать с курянами сегодня гораздо интереснее.

Наши адреса:

г. Курск, ул. Дзержинского, 86, т. 54-63-59, ул. Карла Маркса, 43, т. 58-11-33, ул. Дубровинского, 1а, т. 51-11-16, www.orto-doctor.ru

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах