Примерное время чтения: 4 минуты
194

Традиции. Возрождение. ЦУМ

Здание воронежского ЦУМ имеет 60-летнюю историю. Поэтому архитектурные решения нового ЦУМ подчеркивают исторические детали парадного фасада. Но за внешним классическим обличием скрывается современное внутреннее пространство, передающее атмосферу лучших европейских магазинов.

Концепция ЦУМ Воронеж основана на стремлении подарить жителям Воронежа современный магазин с уникальным пулом самых известных и качественных брендов. Передать расслабленную атмосферу настоящего европейского шопинга помогает возрождение формата открытой выкладки (department store). Единое торговое пространство универмага дает покупателю возможность составить цельный образ, находясь среди самых актуальных новинок модных домов мира. Утомительные переходы из магазина в магазин внутри торговых центров и многочисленные разрозненные примерочные остаются в прошлом. Также формат Department Store подразумевает более требовательный подход к ассортименту, отталкиваясь от предпочтений покупателей, качества и стиля одежды, а не от необходимости заполнить пространство отдельного бутика.

Фото:Предоставлено рекламодателем

Особенностью концепции ЦУМа является акцент на продукцию лучших европейских и американских модных домов, которые не были представлены в городе или являлись частью мультибрендовых магазинов в ограниченном ассортименте. Зону pret-a-porte представляют легендарные бренды Brunello Cucinelli, Kiton, Brioni, Roberto Cavalli, Blumarine, Fabiana Filippi. В зоне premium - самые актуальные коллекции Red Valentino, M Missoni, Versace Collection, Boutique Moschino. Отдельная зона выделена для denim и лучших производителей этого стиля - Jacob Cohen, Adriano Goldschmied, Diesel, Gas, Love Moschino, Versace Jeans.

Архитекторы и дизайнеры проекта внедрили самые актуальные мировые тенденции в создании пространства ЦУМ. На третьем этаже реализована новейшая уникальная концепция магазина Mango. В мире сегодня такие только в Германии, Бельгии и теперь в воронежском ЦУМ.

Корнер Cortefiel декорирован авангардной люстрой полностью ручной работы, созданной по дизайну Christian Louboutin. Только одна компания в Москве взялась за изготовление этой люстры.

Воронеж ЦУМ
Фото: Предоставлено рекламодателем

Отдельного внимания заслуживает зона обуви и аксессуаров. Кроме большой линейки известных брендов, таких как Jimmy Choo, Le Silla, Casadei, Thierry Rabotin, Santoni, Premiata, Nina Ricci, Tory Burch, Gianni Renzi Couture, Rocco Barocco, Rochas, в ЦУМ будут эксклюзивно представлены многие совершенно уникальные линии. Например, венецианский бренд Baldan, который производит свои модели в очень ограниченных количествах. Или классика парижского шика Carven. Новаторские и экстрамодные Gianfranco Butteri.

Каждый бренд, представленный в ЦУМ, - это уникальная история и философия мировой модной индустрии. Будучи центром современного стиля, новатором в концепции шопинга в регионе, ЦУМ открывает новую эру в развитии моды в Воронеже.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах