Белгород, 25 июля – АиФ-Черноземье. Производство и переработка свинины – крупнейшая часть большого цикла производства АПХ «Мираторг». В 2014 году холдинг увеличил производство свинины на 4%, а объем продаж в первом полугодии составил без малого 300 тысяч тонн - все эти показатели превышают прошлогодние, красноречиво говоря о динамике роста ключевых операционных показателей.
Мясоперерабатывающий комплекс СК «Короча» произвел 141 тысяч тонн продукции, что на 12% превышает показатели прошлого года. Увеличены и показатели производства замороженных полуфабрикатов на 30%, растет производство продукции в потребительской упаковке. Компания укрепляет сотрудничество с популярными сетями ресторанов McDonalds, BurgerKing, Carl’sJr., ShakeShack.
Однако продолжается и поиск совершенно новых направлений деятельности. В частности, «Мираторг» планирует организовать производство кожи для автомобилей.
– Мы собираемся реализовать крупный проект по организации выпуска шкур крупного рогатого скота для серьезных заказчиков, среди которых будут Mercedes, Audi и BMW, а также для производителей дорогой кожгалантереи, например Gucci. Мы уже достигли некоторых соглашений, – сообщил журналистам президент компании Виктор Линник.
«Мираторг» увеличил объем производства свинины за 3 квартала на 6%
АПХ «Мираторг» увеличит объем хранения замороженной свинины в 3 раза
АПХ «Мираторг» реализует проект по импортзамещению
Посевную площадь озимых увеличил на 17 % один из крупнейших агрохолдингов
Металлинвест подписал контракт на поставку сырья с ArcelorMittal