118

Клиенты ООО «РГС-Медицина» под крылом сильной компании

предоставлено ООО «РГС-Медицина»

Филиал Рогосстраха есть и в Липецкой области. С директором филиала ООО «РГС–Медицина–Росгосстрах–Липецк–Медицина» Александром Чернышовым встретился корреспондент «АиФ-Липецк».

Права пациентов – в приоритете

– Александр Иванович, каковы сегодня приоритетные направления деятельности компании?

– Экспертиза качества медицинской помощи и защита прав застрахованных – основные направления нашей деятельности. Многие этапы эксперт­ной деятельности в филиале автоматизированы, что позволяет обрабатывать и анализировать статистические данные по отдельным медицинским организациям, видам помощи, срокам лечения

и т. д. В 2013 г. филиалом проведено 124 целевые экспертизы качества (по жалобам и др. случаям), из них около 31% оказались с теми или иными нарушениями, и более 23 527 тыс. плановых, выявленные нарушения по ним составили 19%.

– Каким образом организуется защита прав застрахованных?

– У нас создан отдел по контролю качества медпомощи и защите прав застрахованных (телефон: 22–40–40), в котором работают специалисты с высшим медицинским и юридическим образованием. К нам может обратиться каждый застрахованный в компании гражданин. Клиентам оказывается активная юридическая помощь, и в случаях необходимости осуществляется защита их прав в суде. Задать интересующий вопрос можно на сайте компании www.rgs–oms.ru. Также для удобства клиентов работает круглосуточная федеральная консультативно–диспетчерская служба. Позвонить в КДС можно бесплатно из любой точки России: 8–800–100–8101 или 8–800–100–8102. Кроме того, наши врачи–эксперты выезжают в медицинские организации и на месте консультируют граждан, проводят соцопросы об удовлетворённости качеством оказания медицинской помощи.

– Что же показали данные соцопросов: насколько липчане удовлетворены качеством медицинской помощи?

– По данным соцопросов, проведённых в 2013 г., только 82 % граждан полностью удовлетворены качеством оказания медицинской помощи в Липецке и области. Их результаты имеют большое значение для принятия необходимых управленческих решений, направленных на улучшение качества медицинской помощи. В то же время участие населения в опросах повышает осознание обществом ценности здоровья, что должно благоприятно влиять на показатели уровня заболеваемости в целом.

Добро пожаловаться

– Как часто липчане обращаются в компанию за консультациями, с жалобами?

– За 11 мес.2013 года в филиал поступило 218 письменных обращений, 112 – признаны обоснованными. Из них 36 жалоб было на качество оказанной медицинской помощи и 44 – на организацию работы лечебных учреждений. Увеличивается востребованность услуг КДС – за 11 мес. 2013 г. в КДС обратилось 296 человек. Устные и письменные обращения застрахованных лиц, в том числе и анонимные, рассматриваются максимально оперативно.

– А много ли желающих поменять полисы ОМС?

– За 11 месяцев 2013 г. подано 217 852 заявления на замену старых полисов. Хотелось бы напомнить, что получить или обменять полис ОМС можно в любом из наших офисов, выбрать который, уточнить его телефон и график работы можно на официальном сайте компании www.rgs–oms.ru. По всем вопросам получения, обмены полиса ОМС можно обращаться в отдел обязательного медицинского страхования филиала, который работает в г. Липецке и г. Елец с понедельника по пятницу с 8.30 до 19.00, субботу с 9.00 до 16.00 без перерыва на обед.

– Многие читатели интересуются: будут ли действительны старые полиса в новом году?

– В соответствии с Федеральным законом № 326–ФЗ от 29.10.10. «Об обязательном медицинском страховании в РФ» полисы старого образца действительны до получения полисов нового образца без ограничения срока действия.

На правах рекламы. 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах