Выяснить ответ на вопрос читателя нашей газеты взялись журналисты издания.
С комфортом и в безопасности
Как заметил далее в разговоре руководитель муниципалитета, Фёдоровка – далеко не единственный адрес дорожных новостроек в районе. «Связала» в этом году обновлённая автодорога жителей Боринского, Крутых Хуторов, Частой Дубравы. Заметны позитивные изменения и на участке трассы Липецк – Данков, проходящей через Липецкий район. А буквально в конце прошедшего ноября дорожные строители сдали в эксплуатацию 24–километровый отрезок автомагистрали на подъезде к Липецку со стороны Хлевного.
Инновации и технологии
– Конечно, «география» дорожного строительства и ремонта автотрасс в области не ограничивается рамками одного Липецкого района, – говорит ещё один респондент «АиФ–Липецк» Валентин Малахов, заместитель руководителя регионального управления дорог и транспорта. – Программа дорожной деятельности в области профинансирована на 3 млрд. 100 млн рублей. И можно не сомневаться, что все эти средства будут до конца года полностью освоены.
Впрочем, и уже сделанное дорожниками впечатляет. В 2015 году началось строительство автодороги к новой особой экономической зоне «Елецпром». Добрым подарком сельским жителям стала реконструкция дороги Поддубровка – Демшино – Крутчик в Усманском районе, Ягодное – Каменка в Данковском районе. Полностью преобразились участки автодорог Доброе – Трубетчино – Вязово – Лебедянь, Хлевное – Тербуны. Введены в эксплуатацию четыре капитально отремонтированных моста. В целом, специалисты дорожной отрасли отремонтировали в регионе более 130 км автодорог.
– Говоря о километрах вновь введённых в эксплуатацию дорог, отмечу, что дорожные строители Липецкой области всё чаще используют в своей работе инновации и новые технологии, – поделился с нами своим мнением Сергей Ляпин, доктор технических наук ЛГТУ. – Так, в нынешнем году при реконструкции трассы Липецк – Усмань применялась высокопрочная, устойчивая к воздействию химических элементов геосетка. А при ремонте автодороги Кубань – Княжая Байгора использовали технологию холодного ресайклинга, что значительно усилит «одежду» полотна дороги. И таких примеров можно привести немало.